Отличия в сборке Toyota Land Cruiser Prado для Казахстана и России
Разобрали Toyota Land Cruiser Prado и выяснили, чемотличается Prado для рынка Казахстана от российской версии.
Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов показал различия в сборке Toyota Land Cruiser Prado для двух стран — Казахстана и России
В очередной обзор блогера попал новый казахстанский Toyota Land Cruiser Prado 150 с бензиновым «атмосферником». Машина с объемом 2,7 литра идет в комплектации с кожаным салоном и линзованной оптикой. Сообщается, что желающие купить такой автомобиль могут сэкономить три миллиона рублей (23 миллиона тенге — прим.) относительно предложений дилеров, если доставят машину по схеме параллельного импорта.
Данный Toyota Land Cruiser Prado из Казахстана после оформления всех документов обошелся покупателю в 5,6 миллиона рублей (43 миллиона тенге — прим.). Однако видеообзор показал, что для нашей страны эти внедорожники собирают по-другому. Так, в машинах отличаются проводка, шумоизоляция, системы кондиционирования и отопления.
Также Toyota для Казахстана лишена антикоррозионной обработки. Кроме того, у казахстанских внедорожников нет виброизоляции на полу, в арках и дверях. Однако основное отличие, как указывает автор, заключается в отсутствии воздуховодов в центральной части салона. Поэтому поток воздуха, как правило, никуда не уходит.
В остальном Toyota Land Cruiser Prado для Казахстана и России идентичны, заявляет автор.